Завершение долгой дороги рабочих колес

Новые рабочие колеса Саяно-Шушенской ГЭС завершили свой долгий путь из Санкт-Петербурга и прибыли на место назначения. О том, как проходил последний этап этого пути — их выгрузка на Майнской ГЭС и транспортировка по автодороге до Саяно-Шушенской ГЭС.


Итак, речная баржа, ведомая двумя буксирами, преодолела Красноярское водохранилище и подошла к Майнской ГЭС


Для баржи плотина Майнской ГЭС является непреодолимой преградой — шлюза или судоподъемника она не имеет. Поэтому, оборудование необходимо выгрузить и далее везти автомобильным транспортом.


Баржа подошла к причалу, на котором был заранее смонтирован и опробован шевр — специальное перегрузочное устройство.


Колесо подцепили…


… и погрузили на специальный транспортер. Тот же самый, с которого его сняли в Санкт-Петербурге


По автодороге, специально реконструированной для доставки тяжеловесного оборудования, транспортер повез рабочее колесо на станцию. Другие колеса и прочее привезенное оборудование пока разместили на перегрузочной площадке.


В машинном зале станции колесо сняли с транспортера…


…и положили у кратера гидроагрегата, где оно и будет ждать монтажа.

В истории восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС перевернута очередная страница.


Поделиться



Отмечено как: , .

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя*
E-mail*
Сайт
Комментарий

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>